ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

МАРКИРОВКА ТОВАРОВ

02.10.2020
Голосов: 130

Маркировка духов и туалетной воды         


ЭТАПЫ ВВЕДЕНИЯ МАРКИРОВКИ ДУХОВ И ТУАЛЕТНОЙ ВОДЫ В 2020 ГОДУ

До 31 марта 2020 г. участники оборота обязаны зарегистрироваться в системе маркировки.

С 1 октября 2020 г. начнется обязательная маркировка парфюмерной продукции, производимой и ввозимой на территорию Российской Федерации и передача сведений об обороте товаров в систему Честный ЗНАК.

До 30 сентября 2021 г. разрешается реализация немаркированных товарных остатков, произведенных или ввезенных на территорию Российской Федерации до 1 октября 2020 г.


ПРАВИЛА МАРКИРОВКИ ДУХОВ И ТУАЛЕТНОЙ ВОДЫ

1. Оформите усиленную квалифицированную электронную подпись на руководителя организации или ИП
Сертификат электронной подписи можно получить в одном из аккредитованных Минкомсвязью России удостоверяющих центров.
Если у вас уже есть электронная подпись, то вы можете использовать ее.
ВАЖНО: Подпись должна быть выпущена на лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица/индивидуального предпринимателя без доверенности, указанное в ЕГРЮЛ/ ЕГРИП.

2. Установите программное обеспечение для работы с электронной подписью
Программное обеспечение (СКЗИ, драйверы токенов) и инструкции по установке и настройке предоставляет удостоверяющий центр, выдавший сертификат электронной подписи.
Если вы не получили инструкцию по настройке, получите на сайте «Честный знак»
https://честныйзнак.рф/business/projects/perfumes/.

3. Зарегистрируйтесь в системе мониторинга
Перейдите на сайт https://markirovka.crpt.ru/register.
Для осуществления регистрации действуйте по инструкциям:
В открывшемся окне нажмите ссылку «Зарегистрируйтесь».
В поле «Электронная подпись» из выпадающего списка выберите усиленную квалифицированную электронную подпись генерального директора организации, на форме отобразятся сведения об организации. Если адрес электронной почты не отобразился, то его необходимо указать.


Требования к маркировке парфюмерно-косметической продукции в 2020 году

Одним из основных требований к маркировке духов является нанесение специального кода Data Matrix. Он состоит из 75 цифровых символов и является индивидуальным для каждой единицы товара. В цифрах закодирован код продукции, его серийный номер, ключ и код проверки.
Data Matrix наносится на упаковку или этикетку парфюма. Чтобы получить уникальный код, участнику проекта по маркировке необходимо

  • Зарегистрироваться в личном кабинете Честный ЗНАК
  • Описать продукцию в каталоге маркированных товаров
  • Заказать код Data Matrix
  • Нанести код на товар
  • Ввести товар в оборот

Код Data Matrix невозможно подделать. Считав его с помощью специального приложения, покупатель может проверить, находится ли конкретный товар в системе проверенных и маркированных. Помимо определения качества и подлинности парфюма, потребитель сможет узнать всю информацию о товаре:

  • место и дату производства,
  • данные о производителе,
  • характеристики продукции.


Участниками системы маркировки являются и продавцы парфюмерно-косметической продукции.
Перед тем, как отпустить товар, они также должны считать Data Matrix код с помощью 2D-сканера. Продажа немаркированных товаров запрещена с 1 октября 2021 года на законодательном уровне и влечёт за собой административное наказание.
Для работы с маркировкой понадобится:

  • Усиленная квалифицированная электронная подпись;
  • 2D-сканер;
  • Онлайн-касса для розничных продаж;
  • Принтер для печати кодов маркировки;
  • Настроить обмен документами при помощи электронного документооборота.



Яндекс.Метрика

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie и сервис Яндекс Метрика.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисом Яндекс.Метрика. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера