ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

«Телефон доверия поможет вам всегда»

23.05.2015
Голосов: 268

 

еще фото

 

Истинное счастье иметь того,
кому можешь открыть свою душу
без страха быть преданным и обсмеянным!

Фотоальбом филиала

21 мая в детском отделе ЦГБ МБУК «АЦБС» им. князя Г.Е. Львова сотрудники библиотеки провели  беседу – практикум под названием «Телефон доверия поможет вам всегда», приуроченную к 17 мая – Международному дню детского телефона доверия. В ней приняли участие наши юные читатели.

 В ходе беседы ребята узнали об истории возникновения телефона доверия. Оказывается, что первый телефон доверия появился еще в 1953 году, как помощь людям в сложной ситуации. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться. Так родилось всемирное движение людей, оказывающих помощь другим людям по телефону.

Сотрудники побеседовали с ребятами о том:

-  В каких случаях ребенок может обратиться в службу Телефона доверия?

- Бывали ли у вас подобные ситуации?

- Что вы делаете, чтобы их разрешить?

Далее дети составили «Ромашку детских проблем». Каждому ребенку раздали по лепестку цветка,  на котором они написали какие проблемы и страхи  их волнуют, а затем в игровой форме их озвучили по телефону. В основном были озвучены такие проблемы, как:

- обижают и дразнят сверстники;

- одиноко, нет друзей;

- плохие отношения с  одноклассниками;

- мало уделяют внимание родители.

Далее ребята сделали свой плакат о Телефоне доверия, разместив на нём необходимую информацию: номер телефона, в каких случаях можно туда обратиться и т.д.

Затем детям раздали фотографии, на которых были изображены плачущие, агрессивные дети, а также в домашней обстановке, но с ругающимися родителями и т.д. Под каждой фотографией ребята сделали соответствующую надпись, что в ней неправильно и по какому вопросу ребёнок может обратиться в Телефон доверия (агрессия со стороны родителей, друзей; применение физической силы к ребёнку и т.д.).

Сотрудники обсудили данные проблемы и подвели ребят к тому, что неразрешимых сложностей не бывает, просто нужно вовремя заявить о своих страхах или трудностях, а также дали советы, как можно  самим изменить себя и завести друзей:

- не обращать внимания на насмешки, тогда у обидчиков пропадет интерес вас  задевать;

- всегда здороваться со своими друзьями, одноклассниками;

- записаться в секции, кружки куда ходят одноклассники;

- не хвастаться и не обманывать окружающих;

- не грубить – любой вопрос можно решить мирно.

В заключение беседы сотрудники показали детям видеоролик о Детском телефоне доверия и озвучили номер телефона, по которому каждый  ребенок может позвонить в случае необходимости.

 

И.А. Игнатова,
заведующая детским отделом ЦГБ




Яндекс.Метрика

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie и сервис Яндекс Метрика.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисом Яндекс.Метрика. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера