Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

«Защити себя сам, покупая товары и услуги»

18.03.2018
Голосов: 94

фото

 

Хотим мы этого или нет, но все мы – потребители товаров, услуг. Каждый день мы вступаем в правоотношения купли-продажи, приобретая продукты питания, предметы обихода, заказывая услуги и т.д. Буквально каждый наш шаг – это потребление гигантского количества товаров и услуг.

Приобретая какой-либо товар или заказывая необходимую услугу, мы  рассчитываем, что все будет выполнено качественно, добросовестно и своевременно. Но так бывает далеко не всегда. Продукты могут оказаться испорченными, техника – бракованной, а услуги – некачественными. Именно поэтому нам необходимо знать права потребителя  и  уметь их отстаивать.

В рамках Всемирного дня защиты прав потребителей, который отмечается 15 марта, сотрудниками Центра правовой и деловой информации Т. А. Лучкиной и С .Е. Азимовой  для  отдыхающих Комплексного центра социального обслуживания населения № 2 г. Алексина был проведён лекторий  «Защити себя сам, покупая товары и услуги».

Цель мероприятия - познакомить слушателей  с правовым статусом потребителя; рассказать, каким образом в повседневной жизни защищаются права и законные интересы потребителей. 

С.Е. Азимова подробно остановилась на вопросах: Как вернуть  некачественный товар? Как юридически правильно оформить свою претензию и кому конкретно ее предъявить? Можно ли вернуть купленный товар, если утерян чек? Должен ли покупатель заплатить за товар, если случайно разобьёт или как-то испортит его в магазине и т.д.?

Далее присутствующие охотно делились своим житейским опытом, рассказывали, как были нарушены их права и как они смогли их отстоять.

Завершилось мероприятие потребительской разминкой и обзором правовой  литературы из фонда Центра  по правам потребителя.

Т. А. Лучкина,
библиограф ЦПДИ ЦГБ

Сценарий Лекторий "Защити себя сам, покупая товары и услуги" Составитель: Т.А. Лучкина, библиограф ЦПДИ ЦГБ